Возврат товара
Общие правила возврата товара простым языком без юридических терминов
Наш Магазин дорожит отношением с клиентами и крайне лояльно относится к вопросам обмена/возврата товара.
После того, как Вы получили заказ в транспортной компании, необходимо проверить его на количество и качество содержимого. При расхождении с заявкой - написать нам письмо или позвонить по указанным на сайте телефонам менеджеров. Наши кладовщики работают на высоком профессиональном уровне, но ошибки в комплектации выявляются в 2% от общего числа заказов (в двух заказах из 100 отправленных). За все время существования магазина, не было ни одного судебного разбирательства.
Мы оперативно решаем все вопросы и в 90% случаев в этот же день проверим остатки у себя на складе, вес отправленной посылки. В случае подтверждения факта либо вернем деньги, либо вышлем за свой счет недостающие товары в 2-дневный срок, либо со следующей заявкой, транспортные услуги мы полностью берем на себя.
В случае обнаружения брака мы осуществляем бесплатную замену или возврат денег по фото-отчету и заявлению, отправленному нам по электронной почте info@optodent.ru. Возврат денег производится день в день с совершением проверки на нашем складе, обмен товара в 2-дневный срок.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: г. Грозный, Угрюмова , 86 ), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара назад на наш склад. Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо написать заявление, отправить его по электронной почте info@optodent.ru. После этого мы с Вами связываемся и согласовываем удобный способ возврата товара на наш склад: г. Грозный, ул. Угрюмова 86. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на р/счет, на карту Сбербанка, на Яндекс-кошелек).
В случае отказа от товара по независящим от Продавца причинам, после оплаты на карту Сбербанка, Qiwi и Яндекс-кошелек, возвращается вся сумма полностью. При возврате денежных средств, уплаченных через онлайн-сервис приема платежей, удерживается комиссия в размере 3% (комиссия агрегатора и комиссия за вывод с р/c).
Категории товаров, подлежащих возврату и обмену
Надлежащего качества – можно вернуть, обменять все категории товаров с целой заводской упаковкой. Исключение составляют товарные категории (картонные коробки, пломбы, пакеты с логотипом, скотч), на которые был нанесен фирменный логотип или обозначение компании-заказчика.
Ненадлежащего качества – все без исключения группы товаров, включая и изготовленные под заказ.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества
Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: г. Грозный, ул. Угрюмова 86), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара назад на наш склад.
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, отправить его скан копию по электронной почте info@optodent.ru. После этого мы с Вами связываемся и согласовываем удобный способ возврата товара на наш склад: г. Грозный, ул. Угрюмова 86. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на р/счет, на карту Сбербанка, на Яндекс-кошелек) без дополнительных комиссий.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества
Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, 41, стр.1), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара на наш склад и компенсируем часть расходов (согласовывается с нами дополнительно), связанных с транспортировкой. В отдельных случаях, когда возврат товара экономически нецелесообразен, мы можем вернуть деньги по фото-отчету, составленному в момент получения товара на транспортной компании. Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию на имя директора Насардинова А.К. на фирменном бланке с подписью и печатью директора в свободной форме, отправить скан копию по электронной почте info@optodent.ru. Мы ответим на претензию в течении 10 календарных дней.
Физическое местоположение нашего склада, где можно произвести возврат/обмен товара
Наш склад находится по адресу: г. Грозный, Угрюмова , 86.
Контактный телефон: 8-966-722-27-51
Выписка из закона
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, переченькоторых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)